Добро пожаловать на сайт управляющей компании «Сибирский дом»!

Обслуживать фонд ЖКХ - дело архитяжелое. Сегодня этот рынок услуг только развивается. В последнее время в городе Нефтеюганске появилось немало компаний, обещающих взвалить бремя обслуживания ЖКХ на свои плечи. Но обещать и работать - понятия разные. И здесь не обойтись без элементарного доверия.

На сегодняшний день, немногие сервисные операторы в городе могут похвастать реальным опытом работы в сфере ЖКХ и доброй репутацией.

Наша компания работает на рынке услуг с 1 декабря 2006 года и нам реально удалось стать первым и самым надежным оператором в городе по обслуживанию фонда ЖКХ.

Основной целью Управляющей компании «Сибирский дом» является организация деятельности по эксплуатации и содержанию жилищного фонда, обеспечению бесперебойной и качественной работы инженерного оборудования, своевременному выполнению текущего и капитального ремонта жилищного фонда в соответствии со всеми правилами и нормами его эксплуатации. А так как качественное исполнение всего вышеперечисленного определяет конкурентноспособность на сильно развитом рынке, наше ведущее правило качественно, быстро, доступно!

Мы понимаем, что оплачивая стоимость коммунальных услуг в полном объёме, Вы вправе предъявлять более жесткие требования к работе нашей отрасли. Мы помним постоянно, что потребитель - это наш клиент, а клиент – всегда прав! Мы обязаны не только обеспечить его качественное обслуживание, но и быть чуткими в соблюдении законных интересов наших жильцов и решении возникающих проблем.

Вся работа предприятия проводится в рамках Жилищного кодекса РФ. Сегодня появляются комплексные проекты технической и технологической модернизации коммунальных систем, реализация которых поможет решить главные задачи: критический износ фондов, сократить издержки и утечки ресурсов в сетях, снизить аварийность.

«Сибирский дом» обслуживает 40 многоквартирных жилых домов.

Свыше 9 тысяч человек доверили управление многоквартирными домами нам - команде единомышленников, объединившей молодых специалистов и опытных сотрудников, работавших в сфере ЖКХ не одно десятилетие.

Понимая, что знание – это развитие и прогресс, сотрудники компании регулярно участвуют в курсах повышении квалификации, различных семинарах и учебных программах. Профессиональный уровень персонала «Сибирского дома» засвидетельствован не только достижениями явными, но  и многочисленными дипломами, благодарственными письмами, почетными грамотами и наградами.

Предоставление высококачественного сервиса, стремление работать в тандеме «цена-качество» - основа работы «Сибирского дома».

Так, за время своего существования, начиная с 2006 года, компания  сберегла десятки миллионов рублей собственникам жилья – всё это деньги, сэкономленные на отоплении квартир в летние месяцы.

За все годы работы, ни один дом, обслуживаемый УК «Сибирский дом», не был отключен от подачи тепло - водоснабжения и всегда вовремя и без проблем входил в новый отопительный сезон.

Наша компания – неоднократный победитель в региональных и городских конкурсах ЖКХ, о чем свидетельствуют дипломы и поощрительные письма.

На сегодняшний день выгода выбора УК «Сибирский дом» по отношению к другим компаниям заключается в том, что мы открытая компания. Руководителей и учредителей в городе знают в лицо, мы не скрываемся, с нами всегда можно встретится и обсудить все интересующие вопросы.

Мы отвечаем за свои слова, за качество предоставляемых услуг, за результативность работы.

Каждый год «Сибирский дом» уделяет особое внимание вопросу ремонта подъездов, благоустройства вверенной территории. Установка досок объявлений, информационных стендов, зеркал в лифты, видеокамер внешнего наблюдения, штор в подъездах, переход на энергосберегающее оборудование – всё это «фишки», которые именно нами впервые были внедрены в жилищном секторе.

Руководство компании ежедневно проводит осмотр вверенных домов: хорошо ли убирают, благоустраивается ли территория, нет ли нареканий, вопросов по обслуживанию; постоянно выходит на взаимный контакт с населением для получения предложений по услугам ЖХК. При компании активно работает созданная жилищная комиссия, которая оценивает уровень занятости и компетентности всех технических служб; вносит корректировки в работу, ведь главным критерием деятельности компании – является улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания.

Работает отдел по связи с общественностью и СМИ, который выявляет не только положительные моменты в нашей работе, но и отрицательные. Мы всегда на связи с жильцами, готовы их слушать и выполнять справедливые требования!

Так, с октября 2010 года запущен собственный сайт УК «Сибирский дом», который не только оперативно информирует обо всех новостях компании, предстоящих изменениях и ремонтах в домах, но и будет в он-лайн режиме обрабатывать заказы жильцов на услуги сантехников, электриков. Посетители сайта могут узнать о законодательных нововведениях, ознакомиться с тарифами на текущий и последующие годы, получить ответ на вопрос от экспертов по конкретному вопросу,  а также получать информацию о состоянии задолженности своего дома или лицевого счета.

Наша компания – социально активная.

Нами проводятся конкурсы по выявлению «Лучшего двора», «Лучшего подъезда». Ежегодно проводится срез знаний среди сотрудников Управляющей компании в профессиональном конкурсе «Лучший по профессии». Ежемесячно идет работа со старшими по домам и подъездам, которым предоставляются определенные льготы. Кроме того, 1 июня был проведен первый конкурс «Город детства. Город чистоты», который был направлен на повышение уровня культуры по отношению к собственным дворам среди подрастающего поколения.

Управляющая компания «Сибирский дом» - пионер в городе в создании качественно нового вида обслуживания. Для нас жильцы стали партнерами, которые реально оплачивают все расходы, заказывают жилищные и коммунальные услуги. Мы с ними считаемся и отчитываемся по закону. Поскольку имеем не просто желание работать, но и возможность, выработанную стратегию управления, в конце концов, любовь к делу, которым мы сегодня занимаемся.